Как Выбрать Масло Для Вашего Мотоцикла
Как Выбрать Масло Для Вашего Мотоцикла

Возможно ли использовать обычное моторное масло в мотоцикле?

Мотоциклы имеют свои особенности, включая работу двигателя, температурные режимы и нагрузки.

Продвинутые марки  мотоциклов имеют более высокую удельную литровую мощность двигателя (в отличие от автомобиля) и способны развивать скорость выше, чем автомобили. Это приводит к повышенному риску разрушения масляной пленки и износа деталей мотора из-за сухого трения при высоких оборотах.

Кроме того, большинство современных мотоциклов оснащены “мокрым” сцеплением, которое требует постоянной смазки в режиме масляной ванны для эффективной работы. Обычные автомобильные масла в экстремальных условиях мотоциклетной эксплуатации могут не выдерживать нагрузку, что может привести к “проскальзыванию” сцепления.

Учитывая огромные нагрузки на мотор мотоцикла,  масло для мотоцикла должно содержать присадки, обладающие высокой стойкостью к разрушению при высоких температурах и коррозии.

Обычное моторное масло, предназначенное для автомобилей, не всегда обладает теми же характеристиками, которые необходимы для эффективной работы мотоцикла.

Специальные моторные масла для мотоциклов

Моторное масло RAVENOL Motobike 4-T Ester 10W-40

 

Cинтетическое современное моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива.

Надёжно защищает мотоциклетный двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая длительную работу двигателя на высоких оборотах. Специально разработано для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов, как с сухим сцеплением, так и со сцеплением в масляной ванне.

Является новой высокотехнологичной разработкой, которая создавалась специально для мотоспорта.

Применяется для всех типов 4-х тактных двигателей мотоциклов, где предписано применение масел класса JASO MA2 T903:2016 и вязкостью SAE 10W-40.

  • Содержит эфирные добавки (эфиры), обеспечивающие высокую стойкость к окислению и термическую стабильность.
  • Имеет высокий индекс вязкости, что обеспечивает хорошую смазку при различных температурах.
  • Подходит для широкого спектра мотоциклов с четырехтактными двигателями.

Моторное масло Lukoil Мото 4T 10W-40

 

 

Высококачественное полусинтетическое масло, предназначенное для использования в четырехтактных бензиновых двигателях мотоциклов, мопедов, скутеров, снегоходов, квадроциклов и другой мототехники. Обеспечивает максимальную защиту двигателя, превосходную работу трансмиссии и сцепления, обладает отличными моющими и антиокислительными свойствами, улучшенными противоизносными, антикоррозионными и антипенными свойствами.

ЛУКОЙЛ МОТО 4Т 10W-40 рекомендуется к применению в современных четырехтактных двигателях мотоциклов, мотороллеров и снегоходов, в которых производителем рекомендуется использовать масла классов API SL и ниже, JASO MA2. Используется для смазывания трансмиссий и сцеплений современных мотоциклов, которым необходима смазка моторными маслами.

  • Обладает высокой степенью защиты двигателя от износа и коррозии.
  • Обеспечивает стабильную работу двигателя при различных режимах эксплуатации.
  • Подходит для использования в мотоциклах с сухим или мокрым сцеплением.

Моторное масло MANNOL 4-Takt Motorbike 10W-40

 

Предназначено для бензиновых 4-тактных двигателей мотоциклов всех видов, мотовездеходов (квадроциклов), скутеров и мопедов с воздушным и жидкостным охлаждением, с интегрированной и неинтегрированной коробкой переключения передач, с муфтой сцепления в масляной ванне и «сухой» и прочей мототехники с каталитическими нейтрализаторами и без, где необходим уровень эксплуатационных свойств API SL или ниже и JASO MA/MA2. Идеально подходит для инжекторных двигателей.

 

  • Содержит специальные присадки, обеспечивающие эффективную работу двигателя в различных условиях эксплуатации.
  • Обеспечивает хорошую смазку и защиту двигателя от износа и окисления.
  • Подходит для мотоциклов, работающих при различных температурных режимах.

Моторное масло Luxe Super 2T 0W30

 

Моторное масло LUXЕ  SUPER 2T API TC, JASO FD полусинтетическое, производится с использованием синтетических компонентов и малозольного пакета присадок, которые обеспечивают высокую эффективность работы двигателя при любых условиях работы и низкую дымность выхлопа.

Разработаны для использования в современных двухтактных двигателях бензопил, триммеров, культиваторов, генераторов, снегоуборочных машин, снегоходов, мотоциклов, скутеров, лодочных моторов и другой техники с объемом двигателя до 500см. Применяется для предварительной подготовки смесей топлива и масла, а также для систем с раздельной смазкой (Autolube).

  • Обладает высокими противокоррозионными свойствами
  • Обеспечивает возможность быстрого и полного сгорания без образования нагара
  • Имеет высокие моющие свойства, предотвращает образование отложений, лаков
  • Уменьшает токсичность выхлопных газов и дымообразование
  • Специальный пакет присадок улучшает смешиваемость с топливом
  • Температурный интервал использования: до -15°C
  • Соответствует требованиям: API TC, JASO FD

Эти моторные масла специально разработаны для обеспечения надежной работы мотоциклетных четырехтактных/двухтактных двигателей и обладают определенными преимуществами, которые делают их популярными среди владельцев мотоциклов.

 

Как часто менять масло в мотоцикле

Частота замены масла в мотоцикле зависит от нескольких факторов, включая тип масла, тип двигателя, условия эксплуатации и рекомендации производителя. В среднем, рекомендуется менять масло в мотоцикле каждые 3 000 – 5 000 километров, или раз в год, вне зависимости от пробега. Однако в некоторых случаях, например при интенсивной эксплуатации или в условиях повышенной пыли или влажности, может потребоваться более частая замена масла. Важно следить за уровнем масла и его состоянием, а также следовать рекомендациям производителя мотоцикла для поддержания оптимальной работы двигателя и продления срока службы мотоцикла.

Как подготовить автомобиль к длительной поездке
Как подготовить автомобиль к длительной поездке

Планируете путешествие на автомобиле по России или за её пределами? Грамотная подготовка авто к поездке — залог комфортного и безопасного путешествия. Не важно, едете ли вы с семьёй на юг или в командировку в другой регион — автомобиль должен быть в идеальном техническом состоянии. Эксперты компании «Астон» подготовили подробный чек-лист, что нужно проверить и взять с собой в дорогу.


1. Технический осмотр: не выезжайте без него

Перед дальней дорогой важно не только поменять масло, но и провести полную проверку технического состояния машины. Вот базовые пункты:

Моторное масло и фильтры
Проверьте уровень масла и срок последней замены. Если пробег близится к регламентному — замените заранее.

💧 Охлаждающая жидкость и антифриз
Важно убедиться, что антифриз не утратил свои свойства. Для современных автомобилей — особенно китайских марок — подойдут составы FELIX Dragon LEC-II, соответствующие стандарту GB 29743-2013.

Тормозная жидкость
Если вы не помните, когда её меняли, — это тревожный знак. Со временем она теряет свойства, что может повлиять на эффективность торможения.

🔋 Аккумулятор
Проверьте заряд и клеммы. Возьмите с собой пусковые провода — они могут спасти в непредвиденной ситуации.

🚗 Шины
Проверьте давление и состояние протектора. В долгой поездке важно равномерное сцепление с дорогой.


2. Что взять с собой

Автохимия в дорогу:

  • Антифриз — хотя бы 1 л

  • Омывающая жидкость (летняя)

  • Масло на долив

  • Очиститель стекол и фар

  • Универсальный очиститель для пластика, салона, дисков

Дополнительно:

  • Герметик радиатора

  • Перчатки, фонарь

  • Тряпки и щётки

  • Трос, компрессор, домкрат

Упакуйте всё в отдельный «автомобильный тревожный чемоданчик». В экстренных условиях он может пригодиться не только вам, но и другим участникам движения.


3. Аптечка, документы, страховка

Перед выездом проверьте наличие:

  • актуальной аптечки (по ГОСТу);

  • полиса ОСАГО/КАСКО;

  • документов на авто и водительских прав;

  • диагностической карты (если требуется).


4. Что делать, если в пути возникла проблема?

Даже при идеальной подготовке бывают поломки. Держите при себе:

  • список телефонов аварийных служб;

  • номер ближайшего дилера/СТО по маршруту;

  • базовый набор инструментов (от отвёртки до изоленты).

Подготовка автомобиля к дальней поездке — это не только вопрос комфорта, но и безопасности. Проверив всё заранее и взяв с собой необходимую автохимию, вы избежите неприятностей в дороге и сможете спокойно наслаждаться путешествием.

Компания «Астон» более 20 лет поставляет качественную автохимию и технические жидкости в Пермском крае. У нас вы найдёте:

  • Оригинальные продукты FELIX, LUKOIL, MANNOL, ZIC и других брендов;

  • Профессиональные консультации: подберём средство под конкретную марку и сезон;

  • Гибкие условия доставки, включая экспресс и самовывоз;

  • Приятные цены и акции — выгодно как для автолюбителей, так и для СТО и магазинов.

Чернитель шин: Уловка маркетологов или must-have для автолюбителя?
Чернитель шин: Уловка маркетологов или must-have для автолюбителя?

Современный уход за автомобилем невозможен без качественной автокосметики. Одним из востребованных средств для поддержания внешнего вида и продления срока службы покрышек является чернитель для шин автомобиля. Это средство не только придает шинам насыщенный черный цвет, но и защищает их от негативного воздействия окружающей среды.

Чернитель для шин кроме ухода за покрышками, способен продлить срок службы шлангов, уплотнителей дверей и других резиновых деталей автомобиля. Он сохраняет их эластичность и предотвращает появление микротрещин, в том числе при эксплуатации в зимний период. Это особенно важно для автомобилей, используемых в условиях сурового климата Пермского края.

Кроме того, чернитель для шин может использоваться для восстановления внешнего вида и первоначального блеска пластиковых бамперов, решеток радиаторов, кожухов наружных зеркал и молдингов. Таким образом, средство универсально и подходит для комплексного ухода за различными элементами автомобиля.

Преимущества использования чернителя для шин

Регулярное использование чернителя шин способно не только улучшить внешний вид автомобиля, но и продлить срок службы покрышек в среднем на 15–20%. Это достигается за счет образования защитного слоя, который предотвращает пересыхание, растрескивание и старение резины, а также защищает от ультрафиолета и дорожных реагентов. Особенно эффективны составы на силиконовой основе, которые сохраняют эластичность и внешний вид шин даже при эксплуатации в сложных погодных условиях.

Какой чернитель шин лучше выбрать для автомобиля?

При выборе лучшего чернителя для шин автомобиля важно учитывать состав, стойкость и удобство нанесения. В нашем ассортименте мы предлагаем чернитель для шин AWM, он отличается сбалансированным составом, который обеспечивает длительный эффект и защиту от внешних воздействий.

Чернитель для шин AWM – это профессиональное средство для восстановления и поддержания глубокого черного цвета шин. Продукт разработан с учетом современных требований к уходу за шинами автомобиля и подходит для регулярного использования. Благодаря специальной формуле, средство эффективно очищает поверхность, придает ей блеск и создает защитный слой, предотвращающий быстрое загрязнение и выцветание.

 

Чернитель для шин AWM это

  • Профессиональное качество по доступной цене: Чернитель AWM сочетает в себе характеристики профессиональных средств и доступную стоимость, что делает его отличным выбором для широкого круга автолюбителей.
  • Универсальность: Подходит не только для шин, но и для других резиновых и пластиковых деталей автомобиля, что позволяет использовать одно средство для комплексного ухода.
  • Защита и восстановление: Эффективно защищает от ультрафиолета, дорожных реагентов и влаги, предотвращая старение и растрескивание резины, а также восстанавливает первоначальный вид пластиковых элементов.
  • Простота использования: Легко наносится и быстро впитывается, не требуя специальных навыков или инструментов.
  • Долгосрочный эффект: Обеспечивает длительный эффект чернения и защиты, что позволяет экономить на повторных обработках.
  • Надежный производитель: AWM — проверенный производитель автокосметики, известный своим качеством и надежностью продукции.

Это оптимальное сочетание профессионального качества и доступной цены. Он универсален, прост в использовании и обеспечивает долгосрочную защиту ваших шин и других деталей автомобиля.

Регулярное использование автокосметики для шин помогает поддерживать их в отличном состоянии. Не забывайте проверять давление в шинах, своевременно очищать их от загрязнений и использовать специальные средства для восстановления цвета и структуры шин. Такой комплексный подход продлевает срок службы покрышек и улучшает безопасность на дороге.

Заключение

Чернитель для шин AWM  – это надежное решение для тех, кто заботится о внешнем виде и состоянии своего автомобиля. Используйте профессиональные средства для ухода за шинами и резиновыми деталями, а также для восстановления пластиковых элементов кузова. Заказывайте автокосметику у проверенного поставщика в Перми.

Покупая чернитель для шин AWM у нас, вы получаете оригинальный продукт, профессиональную консультацию и быструю доставку по Перми и Пермскому краю.

TEBOIL переходит на новую упаковку моторных масел 20 л: Jerry Can
TEBOIL переходит на новую упаковку моторных масел 20 л: Jerry Can

С мая 2025 года компания TEBOIL объявляет об обновлении упаковки всей линейки моторных масел. Теперь популярные моторные масла TEBOIL доступны в новом пластиковом канистровом формате Jerry Can объемом 20 литров.

Преимущества новой канистры TEBOIL 20 л

  • Надежная и удобная упаковка: эргономичная ручка облегчает транспортировку и использование.

  • Универсальный серый цвет для всех типов масел: синтетическое, полусинтетическое и минеральное.

  • Яркая этикетка в фирменном стиле TEBOIL: легко ориентироваться в характеристиках продукта.

  • Прочный пластик, устойчивый к повреждениям и деформации.

Плавный переход — без перебоев

Переход на канистры будет осуществляться поэтапно. До окончания складских запасов моторные масла TEBOIL будут также поставляться в привычных 20-литровых вёдрах.


📌 Почему это важно:

  • Обновлённая упаковка делает использование продукции удобнее.

  • Jerry Can — это мировой стандарт, который снижает риск протечек и облегчает хранение.


Заказывайте моторные масла TEBOIL в новой канистре уже сейчас со склада компании Астон

Антифриз для китайских автомобилей: FELIX Dragon LEC-II — выбор, одобренный производителями
Антифриз для китайских автомобилей: FELIX Dragon LEC-II — выбор, одобренный производителями

В 2024 году китайские автомобили уверенно захватывают рынок: 54% новых авто в России — китайского производства. По данным за первый квартал, наибольшей популярностью пользуются марки:

  • Haval — 12,6%

  • Chery — 10,4%

  • Geely — 6,7%

Рост спроса на китайские машины требует внимания к качеству технического обслуживания, особенно при выборе антифриза для китайских автомобилей.

Почему важен правильный антифриз?

Китайские автопроизводители используют собственные стандарты технических жидкостей. Один из них — GB 29743-2013 (LEC-II) — это официальный стандарт охлаждающей жидкости, применяемый в авто Geely, Chery, Haval, Changan, GAC и других брендах.

Использование антифриза, не соответствующего стандарту LEC-II, может привести к снижению ресурса двигателя и выходу из строя системы охлаждения.

FELIX Dragon LEC-II — антифриз, созданный для китайских авто

FELIX Dragon LEC-II — это профессиональный антифриз, полностью соответствующий стандарту LEC-II, разработанный с учетом требований китайских производителей.

Преимущества:

  • Полная совместимость с автомобилями китайского производства

  • Надежная защита двигателя от коррозии, перегрева и отложений

  • Продленный срок службы

  • Эффективная работа в условиях российского климата

Где купить FELIX Dragon LEC-II в Перми?

Компания «Астон» — официальный представитель антифриза FELIX в Пермском крае. Мы предлагаем прямые поставки, консультации специалистов и быструю доставку.

Как выбрать антифриз и не навредить двигателю
Как выбрать антифриз и не навредить двигателю

Антифриз (охлаждающая жидкость, тосол) играет ключевую роль в работе двигателя: он регулирует теплообмен, защищает от коррозии и предохраняет от замерзания в холодное время года. Неправильный выбор или несвоевременная замена антифриза может привести к перегреву, образованию отложений, коррозии и даже поломке насоса или головки блока цилиндров. В этой статье разберёмся:

  1. Чем отличаются основные виды антифризов: силикатные, гибридные (HOAT), карбоксилатные (OAT) и лобридные (Si+OAT).

  2. Как правильно провести замену охлаждающей жидкости и избежать воздушных пробок.

  3. Почему так важно соблюдать регламент замены.

Виды антифризов и их особенности

Тип Основные ингибиторы Плюсы Минусы Срок службы
Силикатный Силикат натрия, натрия метасиликат Хорошая защита от эрозии алюминия; недорогой Быстро расходуются (≈1 год); требует частичной доливки; может образовывать осадок ≈1 год или 30 000 км
Гибридный (HOAT) Силикат + карбоксилаты + азотистые соединения Комбинированная защита: быстрый старт и долговременный эффект; защита всех сплавов Цена выше силикатных; чувствителен к смешиванию ≈3 года или 120 000 км
Карбоксилатный (OAT) Органические карбоновые кислоты Длительный срок службы; стабильность свойств; не образует отложений Медленный старт защиты; требовательность к чистоте системы; дороже ≈5 лет или 250 000 км
Лобридный (Si+OAT) Умеренное количество силикатов + органика Плюсы обоих: стартовая защита и долговременная; снижено образование осадка Стоимость выше HOAT; смешение может снизить срок ≈4–5 лет или 200 000 км

 

Советы по выбору антифриза

  • Учитывайте рекомендации производителя. В инструкции к автомобилю часто указан конкретный тип антифриза (например, G12, G13, Dex-Cool и пр.).

  • Цвет и марка не всегда говорят о составе. Красный тосол и красный антифриз могут быть разными по химии. Смотрим спецификацию, а не оттенок.

  • Не смешивайте разные типы. Даже близкие по характеристикам жидкости при смешении могут резко снизить срок службы ингибиторов.

  • Проверяйте pH и уровень электропроводности. Это важно для диагностики состояния: слишком низкий pH (менее 7) и высокая проводимость указывают на скорую необходимость замены.

Пошаговая замена антифриза и профилактика воздушных пробок

  1. Подготовка.

    • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (чтобы расширить жидкость и «разбить» загрязнения).

    • Заглушите и дайте слегка остыть (~30 °C), чтобы не обжечься.

    • Установите поддон под сливной кран или радиатор.

  2. Слив старого антифриза.

    • Откройте крышку расширительного бачка и пробку сливного крана радиатора (или сливной пробки блока).

    • Как только стечёт большая часть, закройте слив и залейте дистиллированную воду до полного объёма.

  3. Промывка системы.

    • Запустите двигатель, дайте поработать на холостых оборотах 5–10 минут до открытия термостата (когда стрелка температуры начнёт держаться в середине шкалы).

    • Выключите, слейте промывочную воду. При необходимости повторить процедуру.

  4. Заливка нового антифриза.

    • Закройте сливные пробки.

    • Используя воронку, медленно залейте концентрат (или готовую смесь) до отметки «MAX» в расширительном бачке.

    • При заливке — не торопитесь: это снижает риск захвата воздуха.

  5. Удаление воздушных пробок.

    • Откройте краник на («воздушном») контуре (если есть) и дайте немного вытечь жидкости до появления капель без пузырьков, затем закройте.

    • Прокачайте систему: поднимите переднюю часть машины и (аккуратно!) качайте газом на холостых оборотах, поочерёдно включайте печку на максимум (режим горячего отопления) — это «прогоняет» воздух через корейку печки и радиатор.

    • Контролируйте уровень: после прогрева и прокачки снова доведите до «MAX». Повторите прокачку 1–2 раза в первые пару дней эксплуатации.

  6. Проверка на утечки.

    • Осмотрите шланги, хомуты, радиатор, термостат, насос.

    • После 50–100 км пробега ещё раз проверьте уровень и возможные подтеки.

Почему важно соблюдать регламент замены антифриза

  • Интервал обусловлен химией. Со временем ингибиторы коррозии израсходуются, pH снизится, а электропроводность возрастёт — это приведёт к ускоренной коррозии и эрозии внутренних каналов блока и радиатора.

  • Предотвращение отложений. Старый антифриз густеет и образует осадок, забивающий каналы, что ухудшает теплообмен и вызывает локальные перегревы.

  • Защита от замерзания проверяется лишь периодически, но если состав устарел, температура кристаллизации может подняться, что чревато разрывом блока или радиатора при сильных морозах.

  • Экономия на ремонте. Своевременная замена стоит в разы меньше капитального ремонта двигателя или системы охлаждения после аварийного перегрева или коррозии.

Рекомендации по регламенту

  • Силикатные — каждые 12 месяцев или 30 000 км.

  • Гибридные — 3 года или 120 000 км.

  • Карбоксилатные и лобридные — 4–5 лет или 200–250 000 км.

Также учитывайте факторы «тяжёлой эксплуатации» (частые короткие поездки, высокая нагрузка, агрессивные среды) — в таких условиях интервал лучше сократить вдвое.

Выводы

  1. Выбирайте антифриз строго по допускам производителя и по своему климату (морозы/жара).

  2. Не смешивайте разные виды — это нивелирует преимущества дорогих ингибиторов.

  3. Проводите промывку системы при каждой полной замене, чтобы убрать старые отложения.

  4. Тщательно прокачивайте систему после заливки, чтобы избежать воздушных пробок и локальных «завоздушиваний».

  5. Строго придерживайтесь регламента замены — это самый эффективный способ защитить двигатель и систему охлаждения от коррозии, засорения и аварийных перегревов.

Следуя этим рекомендациям, вы обеспечите надёжную и долгую работу двигателя без лишних затрат на ремонт!