Как Выбрать Масло Для Авто С Большим Пробегом
Как Выбрать Масло Для Авто С Большим Пробегом

Когда может потребоваться замена типа масла

В период, когда автомобиль еще считается новым (допустим, с пробегом до 100 тысяч км), владелец может спокойно использовать масло, рекомендованное производителем. Обычно водители предпочитают один и тот же вид масла, например, синтетическое или полусинтетическое, с соответствующими параметрами (вязкостью, температурой застывания и т. д.). Когда пробег подходит к ста тысячам километров, стоит оценить, работает ли двигатель по-прежнему без сбоев, или появились негативные изменения. Появление проблем с двигателем может стать поводом для перехода на масло с другими характеристиками.

Об изношенности двигателя могут свидетельствовать такие признаки как:

  • Увеличение расхода смазочных материалов, включая появление угара.
  • Усиление задымления выхлопных газов синего или сизого цвета.
  • Образование черного нагара на свечах зажигания.
  • Повышение уровня шума при работе двигателя.
  • Нестабильное давление в системе смазки.
  • Возможные протечки сальников и прокладок.

Что необходимо учитывать при выборе масла для авто с большим пробегом

С приближением пробега автомобиля к отметке в 100 000 километров, стоит задуматься о пересмотре используемого масла. Этот этап является решающим, и даже при отсутствии явных проблем с двигателем, рекомендуется перейти на масло с увеличенной летней вязкостью. Этот шаг поможет улучшить защиту двигателя и продлить его срок службы. Важно помнить при этом, что вязкость все равно должна оставаться в пределах, установленных производителем. Например, в технической документации к машине сказано, что заливать в двигатель можно масла 5W30, 5W40 и 10W40. Если в новый мотор в любое время года вы заливали смазочную жидкость с маркировкой 5W30, то после 100 000 км пробега можно перейти на 5W40, а после 200 000 – на 10W40.

Важно! При смене масла важно учитывать климатические особенности региона. В случае морозной зимы, переход на более плотный смазочный материал может создать трудности с холодным запуском. Это особенно важно, учитывая, что при холодном запуске происходит наиболее интенсивное изнашивание агрегата, примерно на 70%. Чтобы предотвратить такой износ, выбор масла должен быть адаптирован к сезонным изменениям. Например, зимой предпочтительно использовать масло с индексом 5W30, а летом – более вязкие жидкости, такие как 5W40 или 10W40. Такой подход оптимален, обеспечивая легкий запуск мотора зимой без избыточного износа, а летом – эффективную защиту поверхностей и поддержание требуемого давления в системе. Переход на более густое масло также часто сопровождается снижением расхода масла на угар и предотвращением запотевания сальников и прокладок.

Принимая решение о смене типа моторного масла для автомобиля с высоким пробегом, важно учесть, что продукты с одинаковыми техническими характеристиками могут отличаться по базе масла и вязкости. Это означает, что масло на минеральной основе (например, с классификацией 15W40) при нагреве до +100 °C будет иметь отличную вязкость от синтетического масла с тем же индексом по SAE.

Чаще всего, минеральное масло оказывается более предпочтительным для двигателей с большими пробегом: его особенностью является формирование более плотной защитной пленки, что приводит к повышению стойкости деталей, стабилизации давления в системе смазки и уменьшению потерь из-за угара. Тем не менее, несмотря на эти преимущества, переход на другой тип масла рекомендуется только в том случае, если производитель не настаивает на использовании исключительно синтетических или иных видов масел.

При наличии признаков износа двигателя продолжение использования того же самого смазочного материала без учета износа может усугубить имеющиеся проблемы. Защитная пленка, обеспечиваемая маслом, становится недостаточной для изношенных деталей, что в конечном итоге приводит к более интенсивному износу поверхностей.

Более того, материалы с низкой вязкостью быстрее подвергаются износу и образуют угар, проникая в камеру сгорания через маслосъемные кольца. Смена на более вязкие масла способна приостановить эти негативные процессы. Важно, однако, при выборе нового смазочного материала придерживаться допусков и спецификаций, предписанных производителем.

Эффект LSPI: Что Нужно Знать, Чтобы Избежать Проблем С Двигателем
Эффект LSPI: Что Нужно Знать, Чтобы Избежать Проблем С Двигателем

Что такое LSPI?

LSPI (Low-Speed Pre-Ignition) – это преждевременное воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя при низких оборотах. Это явление особенно характерно для современных двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. LSPI может привести к серьезным повреждениям двигателя, включая пробитие поршней, разрушение свечей зажигания и другие дорогостоящие поломки.

Почему возникает LSPI?

Механизм эффекта LSPI в настоящий момент точно не установлен. Существуют несколько гипотез, объясняющих причины его возникновения:

    1. Отложения на поверхности поршня и цилиндров: Согласно одной из версий, LSPI вызывается ростом количества отложений на поверхности поршня или цилиндров. Эти отложения могут перегреваться и вызывать самовоспламенение топливной смеси, что и приводит к возникновению эффекта LSPI.
    2. Состав моторного масла: Другая гипотеза связывает LSPI с составом моторного масла. Известно, что высокое содержание кальциевых присадок в масле повышает риск возникновения этого эффекта. В качестве меры противодействия, присадки на основе кальция заменяют на магнийсодержащие компоненты, которые менее подвержены возникновению LSPI. Также известно, что присадки на основе цинка и молибдена способствуют снижению этого эффекта.

Как избежать LSPI?

Чтобы снизить риск возникновения LSPI и избежать серьезных проблем с двигателем, следуйте этим рекомендациям:

  1. Используйте правильное моторное масло:
    • Выбирайте масло, рекомендованное производителем вашего автомобиля. Современные масла имеют специальные формулы, которые снижают риск LSPI. Нормирование количества возникновений LSPI входит в такие международные классификации, как ILSAC GF-6 (A/B), API SN Plus и выше, а также спецификации OEM, например, GM dexos 2 (ASTM D8291). Эти классификации и спецификации устанавливают стандарты для моторных масел, учитывая их способность предотвращать LSPI.
    • Обращайте внимание на масла с пометкой “LSPI Protection” на упаковке при покупке моторного масла.
  2. Следите за качеством топлива:
    • Используйте топливо высокого качества, избегайте сомнительных заправочных станций.
    • Рассмотрите возможность использования топлива с добавками, которые уменьшают риск преждевременного воспламенения.
  3. Регулярное обслуживание двигателя:
    • Регулярно меняйте масло и фильтры в соответствии с рекомендациями производителя.
    • Следите за состоянием свечей зажигания и других ключевых компонентов.
  4. Избегайте высоких нагрузок на двигатель при низких оборотах:
    • Постарайтесь не нагружать двигатель на низких оборотах, это уменьшит риск возникновения LSPI.
  5. Используйте рекомендованные присадки:
    • Если ваш производитель автомобиля рекомендует использование определенных присадок к топливу или маслу, следуйте этим рекомендациям.

Заключение

LSPI – серьезная проблема, которая может привести к дорогостоящим ремонтам двигателя. Но, следуя простым рекомендациям, вы можете значительно снизить риск его возникновения. Специалисты нашей компании рекомендуют использовать моторные масла Teboil — в линейке бренда представлены продукты, которые надежно защищают современные бензиновые двигатели с турбонаддувом и прямым впрыском от преждевременного воспламенения топливной смеси на низких оборотах.

 

Используйте качественное моторное масло и топливо, следите за состоянием двигателя и не забывайте про регулярное обслуживание – это ключ к долгой и надежной работе вашего автомобиля.

Моторное Масло Для Дизельного Двигателя
Моторное Масло Для Дизельного Двигателя

Если вы задумываетесь о том, какой автомобиль выбрать – бензиновый или дизельный, то эта статья для вас. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, и правильный выбор зависит от ваших потребностей и предпочтений.

Отличие дизельного двигателя от бензинового

Что же такое дизельный двигатель, и в чем его отличие от бензинового? Давайте разберемся.

Дизельный двигатель, как правило, используется в тяжелых грузовиках, автобусах и некоторых легковых автомобилях. Он работает немного по-другому, чем бензиновый.

  1. Топливо: Основное отличие между дизельным и бензиновым двигателями – это то, чем они заправляются. Дизельный двигатель работает на дизельном топливе, которое более плотное и имеет более высокую температуру воспламенения, чем бензин.
  2. Зажигание: В бензиновом двигателе смесь топлива и воздуха зажигается искрой от свечи зажигания. А в дизельном – топливо впрыскивается прямо в цилиндр, и оно само воспламеняется от высокой температуры воздушной смеси.
  3. Эффективность: Дизельные двигатели обычно более эффективны, то есть они используют меньше топлива для производства той же мощности, чем бензиновые. Поэтому они часто используются в транспорте, где важно экономить топливо.
  4. Мощность и крутящий момент: Бензиновые двигатели обычно дают больше мощности при высоких оборотах, а дизельные обеспечивают больший крутящий момент на низких оборотах. Это делает дизельные двигатели идеальными для тяжелых нагрузок и тяги.
  5. Шум и вибрация: Дизельные двигатели часто более шумные и вибрируют сильнее, чем бензиновые. Но современные технологии делают их все более тихими и комфортными.

Что будет, если заливать бензиновое топливо в автомобиль с дизельным двигателем?

Это важный вопрос, потому что ошибка с выбором топлива может привести к серьезным проблемам с двигателем. Вот что может произойти, если вы зальете бензин в автомобиль с дизельным двигателем:

  1. Низкая смазка: Бензин имеет другие свойства, чем дизельное топливо, и может снизить смазывание деталей внутреннего двигателя. Это может привести к износу и повреждению двигателя из-за трения.
  2. Повреждение топливной системы: Дизельные двигатели используют систему высокого давления для впрыска топлива. Бензин может повредить эту систему из-за своих особых свойств, таких как низкое самовоспламенение.
  3. Потеря мощности и неправильная работа: Дизельный двигатель не сможет правильно сгорать бензиновое топливо из-за различий в технологии воспламенения. Это может привести к потере мощности, неправильной работе и даже поломке двигателя.
  4. Риск возгорания: Бензин более склонен к самовоспламенению при высоких температурах и давлениях, что может привести к серьезным проблемам, включая возгорание двигателя.

Короче говоря, заливка бензина в автомобиль с дизельным двигателем – это плохая идея. Если вы случайно сделали это, не пытайтесь завести двигатель и немедленно обратитесь к специалистам для слива топлива и проверки состояния двигателя. Чем быстрее вы реагируете, тем меньше будет ущерб для вашего автомобиля.

В чём особенность моторных масел для дизельных двигателей?

Моторное масло – это жизненно важный компонент для любого двигателя, включая дизельный. Но есть ли какие-то особенности, на которые следует обратить внимание при выборе масла для дизельного двигателя? Давайте разберемся:

  1. Высокая степень защиты: Дизельные двигатели работают под высоким давлением и температурой, поэтому им нужно масло, которое обеспечит надежную защиту от износа и окисления. Моторные масла для дизелей обычно содержат присадки и добавки, усиливающие защитные свойства.
  2. Устойчивость к окислению: Дизельные двигатели могут производить больше отработанных газов и сажи, что может привести к быстрому окислению масла. Поэтому моторное масло для дизелей должно быть особенно стойким к окислению и образованию отложений.
  3. Специальные присадки: В моторных маслах для дизельных двигателей часто присутствуют специальные присадки, такие как диспергенты и депрессоры, которые помогают предотвратить образование сажи и защитить двигатель от износа.
  4. Улучшенная очистка: Поскольку дизельные двигатели могут быть более склонны к образованию отложений и загрязнений, масла для них обычно имеют улучшенные свойства по очистке двигателя и защите от накопления грязи.
  5. Специальные требования к вязкости: Дизельные двигатели могут работать при более высоких температурах и иметь более высокие давления, поэтому масло должно быть специально разработано для обеспечения правильной вязкости при таких условиях эксплуатации.

Выбирая моторное масло для дизельного двигателя, обратите внимание на его спецификации и рекомендации производителя вашего автомобиля. Это поможет обеспечить оптимальную защиту и производительность вашего двигателя на долгие годы.

GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 для современных дизельных легковых автомобилей

GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 – это высококачественное моторное масло, специально разработанное для современных дизельных легковых автомобилей. Это масло обладает рядом особенностей, которые делают его идеальным выбором для вашего автомобиля:

  1. Превосходная защита двигателя: GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 обеспечивает высокую степень защиты двигателя от износа, окисления и образования отложений, что продлевает срок службы вашего двигателя.
  2. Совместимость с фильтром сажевых частиц (DPF): Это масло разработано с учетом требований современных дизельных двигателей, включая автомобили, оборудованные фильтрами сажевых частиц (DPF). Оно помогает поддерживать оптимальную работу DPF, предотвращая его засорение и обеспечивая эффективную фильтрацию выхлопных газов.
  3. Улучшенная очистка и дисперсия: GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 обладает специальными добавками, которые помогают предотвратить образование сажи и отложений в двигателе, а также обеспечивают эффективную очистку внутренних деталей.
  4. Отличная стабильность вязкости: Это масло имеет стабильную вязкость при различных температурах, что обеспечивает надежную смазку двигателя в любых условиях эксплуатации.

Такое моторное масло подходит для автомобилей с дизельными двигателями от автопроизводителей General Motors, Mercedes-Benz, Toyota, Hyundai, Kia, Lexus и других.

Масло соответствует требованиям:
API SN/CF;
MB 229.52/229.51;
ACEA C2/C3;

GM dexos2.

Не забывайте следовать рекомендациям производителя по замене масла и обслуживанию вашего автомобиля.

Очистители Топливной Системы: Эффективные Средства Или Лишь Маркетинговый Ход?
Очистители Топливной Системы: Эффективные Средства Или Лишь Маркетинговый Ход?

Под капотом каждого автомобиля скрыто множество технологий и систем, одной из ключевых из которых является топливная система. Чтобы поддерживать ее работоспособность и продлевать срок службы двигателя, производители автомобилей и компании, занимающиеся производством автомобильных добавок, предлагают различные очистители для топливной системы. Однако возникает вопрос: насколько эффективны эти средства, или это просто маркетинговый трюк?

На первый взгляд, рекламные обещания очистителей топливной системы звучат обнадеживающе. Они обещают улучшение производительности двигателя, снижение расхода топлива, уменьшение выбросов вредных веществ и даже продление срока службы двигателя. Однако многие автолюбители и эксперты по техническому обслуживанию сомневаются в реальной пользе таких продуктов.

Основным аргументом противников очистителей топливной системы является то, что современные автомобили оборудованы высокотехнологичными системами очистки топлива, включая фильтры и системы рециркуляции отработанных газов. Это позволяет поддерживать чистоту топливной системы и предотвращать образование отложений. Следовательно, использование дополнительных очистителей может быть излишним и неэффективным.

Тем не менее, стоит отметить, что в некоторых случаях очистители топливной системы все же могут приносить пользу. Например, если автомобиль эксплуатируется в условиях с плохим качеством топлива или если у водителя возникли проблемы с работой двигателя, вызванные накоплением отложений в топливной системе. В таких случаях применение очистителей может помочь восстановить нормальную работу двигателя и улучшить его производительность. Так же многие водители на своем опыте подтверждают, что профилактическое использование очистителей с первого дня эксплуатации автомобиле реально приносит результат и дает эффект.

 

 

Наши специалисты рекомендуют для  карбюраторных и инжекторных двигателей использовать ОЧИСТИТЕЛЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ  3ton TT-308

 

В каких случаях рекомендуется использовать:

  1. При эксплуатации автомобиля в условиях с низким качеством топлива, которое может содержать примеси и загрязнения, способствующие образованию отложений в топливной системе.
  2. В случае, когда автомобиль не использовался в течение продолжительного времени, что может привести к образованию конденсата и накоплению влаги в топливной системе.
  3. В целях профилактики и поддержания оптимальной производительности топливной системы, особенно перед длительными поездками или в условиях интенсивной эксплуатации автомобиля.

Использование очистителя топливной системы 3ton поможет восстановить нормальную работу двигателя, улучшить его производительность и продлить срок службы топливной системы. Перед использованием рекомендуется ознакомиться с инструкцией производителя и следовать указанным рекомендациям по дозировке и применению.

В профилактических целях для поддержания оптимальной производительности топливной системы рекомендуется добавить очиститель топливной системы 3ton в топливный бак автомобиля перед заправкой. Для этого следует следовать инструкциям на упаковке продукта, отмерив нужное количество средства в соответствии с рекомендованной дозировкой. Делайте это при каждой заправке автомобиля, чтобы обеспечить постоянное присутствие очистителя в топливной системе и эффективно предотвратить образование отложений и накопление влаги.

 

Масло ZIC Как Проверить Подлинность
Масло ZIC Как Проверить Подлинность

Масло ZIC – это один из популярных выборов для автолюбителей, но, к сожалению, существует риск попасть на подделку. Важно знать признаки подлинного продукта, чтобы избежать нежелательных последствий.

Первое, на что обращаем внимание – цвет канистры. Масло различных линеек отличается цветом канистры и упаковки:

  • линейка TOP идет в продажу с золотистой упаковкой и черной этикеткой на канистре;
  • линейка X9 выпускается с канистрой и этикеткой золотистого цвета;
  • линейка X7 продается с графитовой канистрой и этикеткой;
  • линейка X5 обладает синей канистрой и этикеткой;
  • трансмиссионные масла GFT делаются в красных канистрах с красной (АКПП) и шоколадной (МКПП) этикетками.

 

Цвет крышки и горловина

Крышки тар из Германии – черные, корейские крышки повторяют цвет канистры. Немецкие канистры обладают выдвижным носиком для более контролируемого розлива масла. А вот корейские тары используют стандартную резьбовую крышку со стопорным кольцом.

На крышках корейских канистр должна быть термоусадочная пленка с надписями “SK” и логотипом бабочки. Бабочка должна быть выполнена из четырех элементов, разделенных между собой

 

Также проверьте наличие фольги под крышкой, впаянной в горловину. При вскрытии крышки стопорное кольцо должно оставаться на банке.

 

Дно канистры

На дне банки нанесен логотип ZIC.  Есть дата изготовления банки. При этом, рекомендуется обращать внимание чтобы дата изготовления банки не была позже чем дата розлива масла.

 

 

Микропечать и голограммы

На желтой полосе и черных буквах логотипа ZIC, под определенным углом, должны быть видны выполненные методом микропечати надписи SK Lubricants и SK, соответственно.  Важно: у оригинала буквы выглядят как голография (объемная печать). У подделок они плоские (обычная печать). Обратите внимание на качество печати и отсутствие размытости.

 

 

Обращая внимание на вышеперечисленные признаки, вы сможете косвенно судить, подлинный ли продукт ZIC перед вами или это подделка. Помните, что качественное масло – залог надежной работы вашего автомобиля.

 

 

 

 

Нужно Ли Менять Масло В Двигателе После Зимы
Нужно Ли Менять Масло В Двигателе После Зимы

Зима – время, когда автомобильные двигатели испытывают особые условия эксплуатации из-за низких температур, снега и льда на дорогах. Многие водители задаются вопросом о необходимости замены моторного масла после зимы. Давайте разберемся, нужно ли это делать.

Одним из основных аргументов в пользу замены масла после зимы является то, что в холодное время года двигатель работает при более низких температурах, что может привести к образованию конденсата и смешиванию его с маслом. Это может ухудшить его смазывающие свойства и уменьшить эффективность работы двигателя. Поэтому замена масла после зимы может помочь избежать негативных последствий для двигателя.

Кроме того, в зимний период масло может подвергаться большим нагрузкам из-за запуска двигателя в холодные утренние часы, частых коротких поездок и эксплуатации в условиях снега и соли на дорогах. Это также может привести к уменьшению эффективности масла и необходимости его замены после зимы.

Однако стоит помнить, что решение о замене масла после зимы должно приниматься с учетом ряда факторов, таких как тип масла, пробег автомобиля, условия эксплуатации и рекомендации производителя. В некоторых случаях, если автомобиль использовался в условиях легкой нагрузки и регулярно обслуживался, замена масла может быть необязательной.

Согласно рекомендациям экспертов, если автомобиль проезжает в год меньше 10 тыс. км, то имеет смысл менять масло именно весной. В зимний период масло теряет свои свойства особенно интенсивно из-за перепадов температур, а также из-за частых коротких поездок, которые чаще осуществляются в это время года. Это приводит к насыщению масла топливом и увеличению износа двигателя во время холодных пусков. Поэтому замена масла весной позволяет сберечь мотор и обеспечить его защиту от износа.

Для автомобилей, проезжающих в год 10 тыс. км и более, рекомендуется менять масло как весной, так и осенью. Желательно, чтобы на одном масле автомобиль проехал не более 7,5 тыс. км.

В любом случае, рекомендуется следить за состоянием масла и его уровнем, а также обращаться к профессионалам для консультации и подбора оптимального решения для вашего автомобиля. Помните, что правильный уход за двигателем – залог его долгой и беспроблемной работы.