Моторное Масло Для Дизельного Двигателя
Моторное Масло Для Дизельного Двигателя

Если вы задумываетесь о том, какой автомобиль выбрать – бензиновый или дизельный, то эта статья для вас. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, и правильный выбор зависит от ваших потребностей и предпочтений.

Отличие дизельного двигателя от бензинового

Что же такое дизельный двигатель, и в чем его отличие от бензинового? Давайте разберемся.

Дизельный двигатель, как правило, используется в тяжелых грузовиках, автобусах и некоторых легковых автомобилях. Он работает немного по-другому, чем бензиновый.

  1. Топливо: Основное отличие между дизельным и бензиновым двигателями – это то, чем они заправляются. Дизельный двигатель работает на дизельном топливе, которое более плотное и имеет более высокую температуру воспламенения, чем бензин.
  2. Зажигание: В бензиновом двигателе смесь топлива и воздуха зажигается искрой от свечи зажигания. А в дизельном – топливо впрыскивается прямо в цилиндр, и оно само воспламеняется от высокой температуры воздушной смеси.
  3. Эффективность: Дизельные двигатели обычно более эффективны, то есть они используют меньше топлива для производства той же мощности, чем бензиновые. Поэтому они часто используются в транспорте, где важно экономить топливо.
  4. Мощность и крутящий момент: Бензиновые двигатели обычно дают больше мощности при высоких оборотах, а дизельные обеспечивают больший крутящий момент на низких оборотах. Это делает дизельные двигатели идеальными для тяжелых нагрузок и тяги.
  5. Шум и вибрация: Дизельные двигатели часто более шумные и вибрируют сильнее, чем бензиновые. Но современные технологии делают их все более тихими и комфортными.

Что будет, если заливать бензиновое топливо в автомобиль с дизельным двигателем?

Это важный вопрос, потому что ошибка с выбором топлива может привести к серьезным проблемам с двигателем. Вот что может произойти, если вы зальете бензин в автомобиль с дизельным двигателем:

  1. Низкая смазка: Бензин имеет другие свойства, чем дизельное топливо, и может снизить смазывание деталей внутреннего двигателя. Это может привести к износу и повреждению двигателя из-за трения.
  2. Повреждение топливной системы: Дизельные двигатели используют систему высокого давления для впрыска топлива. Бензин может повредить эту систему из-за своих особых свойств, таких как низкое самовоспламенение.
  3. Потеря мощности и неправильная работа: Дизельный двигатель не сможет правильно сгорать бензиновое топливо из-за различий в технологии воспламенения. Это может привести к потере мощности, неправильной работе и даже поломке двигателя.
  4. Риск возгорания: Бензин более склонен к самовоспламенению при высоких температурах и давлениях, что может привести к серьезным проблемам, включая возгорание двигателя.

Короче говоря, заливка бензина в автомобиль с дизельным двигателем – это плохая идея. Если вы случайно сделали это, не пытайтесь завести двигатель и немедленно обратитесь к специалистам для слива топлива и проверки состояния двигателя. Чем быстрее вы реагируете, тем меньше будет ущерб для вашего автомобиля.

В чём особенность моторных масел для дизельных двигателей?

Моторное масло – это жизненно важный компонент для любого двигателя, включая дизельный. Но есть ли какие-то особенности, на которые следует обратить внимание при выборе масла для дизельного двигателя? Давайте разберемся:

  1. Высокая степень защиты: Дизельные двигатели работают под высоким давлением и температурой, поэтому им нужно масло, которое обеспечит надежную защиту от износа и окисления. Моторные масла для дизелей обычно содержат присадки и добавки, усиливающие защитные свойства.
  2. Устойчивость к окислению: Дизельные двигатели могут производить больше отработанных газов и сажи, что может привести к быстрому окислению масла. Поэтому моторное масло для дизелей должно быть особенно стойким к окислению и образованию отложений.
  3. Специальные присадки: В моторных маслах для дизельных двигателей часто присутствуют специальные присадки, такие как диспергенты и депрессоры, которые помогают предотвратить образование сажи и защитить двигатель от износа.
  4. Улучшенная очистка: Поскольку дизельные двигатели могут быть более склонны к образованию отложений и загрязнений, масла для них обычно имеют улучшенные свойства по очистке двигателя и защите от накопления грязи.
  5. Специальные требования к вязкости: Дизельные двигатели могут работать при более высоких температурах и иметь более высокие давления, поэтому масло должно быть специально разработано для обеспечения правильной вязкости при таких условиях эксплуатации.

Выбирая моторное масло для дизельного двигателя, обратите внимание на его спецификации и рекомендации производителя вашего автомобиля. Это поможет обеспечить оптимальную защиту и производительность вашего двигателя на долгие годы.

GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 для современных дизельных легковых автомобилей

GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 – это высококачественное моторное масло, специально разработанное для современных дизельных легковых автомобилей. Это масло обладает рядом особенностей, которые делают его идеальным выбором для вашего автомобиля:

  1. Превосходная защита двигателя: GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 обеспечивает высокую степень защиты двигателя от износа, окисления и образования отложений, что продлевает срок службы вашего двигателя.
  2. Совместимость с фильтром сажевых частиц (DPF): Это масло разработано с учетом требований современных дизельных двигателей, включая автомобили, оборудованные фильтрами сажевых частиц (DPF). Оно помогает поддерживать оптимальную работу DPF, предотвращая его засорение и обеспечивая эффективную фильтрацию выхлопных газов.
  3. Улучшенная очистка и дисперсия: GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 обладает специальными добавками, которые помогают предотвратить образование сажи и отложений в двигателе, а также обеспечивают эффективную очистку внутренних деталей.
  4. Отличная стабильность вязкости: Это масло имеет стабильную вязкость при различных температурах, что обеспечивает надежную смазку двигателя в любых условиях эксплуатации.

Такое моторное масло подходит для автомобилей с дизельными двигателями от автопроизводителей General Motors, Mercedes-Benz, Toyota, Hyundai, Kia, Lexus и других.

Масло соответствует требованиям:
API SN/CF;
MB 229.52/229.51;
ACEA C2/C3;

GM dexos2.

Не забывайте следовать рекомендациям производителя по замене масла и обслуживанию вашего автомобиля.

ZIC ATF Multi — универсальное решение для автоматических коробок передач
ZIC ATF Multi — универсальное решение для автоматических коробок передач

Современные автоматические коробки передач предъявляют разные и зачастую жёсткие требования к трансмиссионным жидкостям. Каждый автопроизводитель использует собственные спецификации, из-за чего владельцы автомобилей и автосервисы сталкиваются с необходимостью подбора «оригинального» масла под каждую марку и модель.

Именно для решения этой задачи было разработано универсальное трансмиссионное масло ZIC ATF Multi — продукт, соответствующий требованиям сразу множества производителей и типов автоматических коробок передач.

Что такое ZIC ATF Multi

ZIC ATF Multi — это полностью синтетическая трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач, созданная на базе высокоочищенной основы YUBASE с добавлением ПАО. Масло обеспечивает стабильную работу АКПП в широком диапазоне температур и режимов эксплуатации, сохраняя свои свойства на протяжении всего срока службы.

Продукт совместим примерно с 92% автоматических трансмиссий, эксплуатируемых на территории России, что делает его практичным решением как для частных автовладельцев, так и для профессиональных автосервисов.

Ключевые преимущества ZIC ATF Multi

  • Широкий пакет присадок
    Обеспечивает надёжную работу автоматической трансмиссии, защиту от износа и стабильные фрикционные характеристики.

  • 100% синтетическая основа YUBASE + ПАО
    Гарантирует термическую стабильность, устойчивость к окислению и длительный интервал замены.

  • Универсальность применения
    Одно масло подходит для большинства АКПП различных производителей, снижая риск ошибки при подборе жидкости.

  • Удобство для автосервисов
    Вместо десятков узкоспециализированных ATF достаточно использовать ограниченную линейку продуктов ZIC:

    • ZIC ATF Multi — для большинства классических АКПП

    • ZIC ATF Multi LF — для современных низковязких автоматов

    • ZIC ATF Multi HT — для высоконагруженных трансмиссий

    • ZIC CVT — для вариаторов

    • ZIC DCTF — для преселективных коробок передач

Спецификации и допуски ZIC ATF Multi

Масло ZIC ATF Multi соответствует требованиям следующих спецификаций и стандартов:

  • Allison C-4

  • Chrysler ATF + / +2 / +3 / +4

  • Daihatsu ATF D-II / III

  • Ford Mercon

  • GM Dexron II / III

  • Honda ATF Z-1

  • Hyundai / Kia ATF SP-III

  • Mazda ATF M-III / V, ATF F-1

  • Mitsubishi SP-III

  • Nissan Matic Fluid C / D / J

  • Subaru ATF, ATF-HP

  • Suzuki ATF 5D-06, AT 2384K, AT3314, AT3317, ATF B-IIE

  • Toyota Type T, T-II / III / IV

  • Voith G607

  • ZF TE-ML 14A

Надёжная альтернатива «оригинальным» жидкостям

С ZIC ATF Multi больше не нужно тратить время на поиски точного аналога или переплачивать за «родную» трансмиссионную жидкость. Масло обеспечивает мягкое переключение передач, защиту узлов АКПП и стабильную работу коробки в различных условиях эксплуатации.

ZIC ATF Multi — практичное, универсальное и технологичное решение для современных автоматических трансмиссий.

Универсальная смазка ЛУКОЙЛ: выручает зимой
Универсальная смазка ЛУКОЙЛ: выручает зимой

Зима — самое напряжённое время для механических узлов автомобиля. Низкие температуры, влага, реагенты и частые перепады погоды ускоряют износ подвижных соединений. Универсальная смазка ЛУКОЙЛ создана для того, чтобы обеспечить стабильную работу механизмов даже в суровых условиях и защитить ключевые элементы автомобиля от износа и замерзания.


Для чего нужна смазка зимой

При отрицательных температурах механизмы склонны замерзать, заедать и скрипеть.

Универсальная смазка ЛУКОЙЛ решает сразу несколько задач:

1. Защита замков и петель

Дверные петли, капот, багажник и механизм стеклоподъёмников зимой испытывают повышенную нагрузку. Смазка создаёт тонкую плёнку, которая предотвращает коррозию, устраняет скрипы и облегчает работу узлов.

2. Предотвращение примерзания резиновых уплотнителей

Смазка помогает сохранить эластичность резины, защищает от растрескивания и предотвращает примерзание дверей в мороз.

3. Уход за тросами и приводами

Влага, попадая внутрь тросов, может замерзать и блокировать механизм. Смазка вытесняет воду и снижает износ.

4. Универсальность

Состав подходит не только для автомобиля. Средство используют также для промышленного оборудования, пресс-форм, фильер и других подвижных металлических соединений.


Рабочие свойства

Универсальная смазка ЛУКОЙЛ сохраняет эффективность в широком диапазоне температур:
от –40 °C до +200 °C.
Это делает её подходящей как для суровой зимы, так и для эксплуатации при высоких нагрузках летом.


Как правильно применять

1️⃣ Хорошо встряхните баллон перед использованием.
2️⃣ Нанесите тонкий слой на нужную поверхность.
3️⃣ Если смазываете резиновые уплотнители — излишки обязательно удалите сухой салфеткой.

Оптимальная дозировка — несколько лёгких нажатий на каждый узел, без «заливания».


Расход: на сколько хватит одного баллона?

Один стандартный баллон универсальной смазки ЛУКОЙЛ (как правило, 150–200 мл) рассчитан примерно на:

  • 10–15 обработок дверных петель,

  • полную обработку всех уплотнителей автомобиля 3–5 раз,

  • смазку замков и тросов в течение всего сезона.

При средней частоте использования одного баллона хватает на всю зиму для одного автомобиля.


Как часто нужно смазывать

Рекомендуемая периодичность зависит от условий эксплуатации:

  • Замки, петли: раз в 1–2 месяца.

  • Резиновые уплотнители: после каждой мойки зимой или раз в 2 недели.

  • Тросы, направляющие: 1 раз в сезон или по мере появления первых признаков заедания.

При регулярной обработке механизмы служат дольше, не примерзают и работают мягче.


Преимущества универсальной смазки ЛУКОЙЛ

– Защищает от коррозии и устраняет скрипы.
– Работает в экстремальном температурном диапазоне.
– Предотвращает замерзание и растрескивание резиновых уплотнений.
– Подходит для автомобиля и промышленного оборудования.
– Экономный расход, одного баллона хватает на весь зимний сезон.

ЛУКОЙЛ начал маркировать смазочные материалы
ЛУКОЙЛ начал маркировать смазочные материалы

ЛУКОЙЛ, один из ведущих производителей смазочных материалов в России, запустил систему маркировки «Честный знак» на своих предприятиях. Маркировка теперь наносится как на производственных линиях, так и на готовую продукцию на складах.

Под обязательную маркировку попадает более 70% ассортимента компании: моторные и трансмиссионные масла, пластичные смазки, СОЖ, тормозные жидкости, антифризы и стеклоомыватели.

Компания ещё в 2008 году внедрила собственную многоуровневую защиту канистр от подделки. Появление кодов «Честного знака» — следующий шаг, который позволяет любому покупателю бесплатно и в пару секунд проверить оригинальность товара.

Для запуска проекта ЛУКОЙЛ подготовил и внедрил технологическую систему маркировки: установил оборудование для нанесения кодов как на производстве, так и на уже выпущенную продукцию, разработал необходимое ПО, интегрировал его с корпоративными системами и обучил персонал.

Теперь на крышках мелкой и средней тары, а также в верхней части крупной тары размещается уникальный код. В нём содержится информация о производителе, продукте, типе упаковки, сроке годности и соответствии отраслевым стандартам. Дополнительно на коробах и палетах наносятся агрегированные этикетки.

Справка:
Согласно Постановлению Правительства РФ от 30.11.2024 г., смазочные материалы и специальные автомобильные жидкости проходят поэтапное подключение к системе «Честный знак». Обязательное нанесение кодов стартовало 1 сентября этого года. Немаркированную продукцию разрешено продавать до 1 ноября 2025 г.

Источник – https://lukoil-masla.ru/ru/mediacentre/News/News/lukoil-markiruet-smazochnye-materialy

Новинки моторных масел LUKOIL GENESIS
Новинки моторных масел LUKOIL GENESIS

Новые синтетические моторные масла LUKOIL GENESIS, созданные для современных автомобилей и различных условий эксплуатации. Каждое масло в линейке разработано с учётом конкретных требований — от городского движения до гоночных нагрузок.

LUKOIL GENESIS START-STOP 5W-30

Синтетическое моторное масло для городского цикла

Защита в условиях городского цикла
Использование устойчивого к разрушению загустителя вместе с антифрикционными и противоизносными присадками обеспечивает надёжную защиту двигателя при частых запусках и остановках в городском режиме.

Улучшенная работа в широком интервале температур
Улучшенная прокачиваемость масла способствует лёгкому запуску двигателя при низких температурах.

Спецификации:
API SP/CF
ACEA C3
BMW LL-04
MB 229.52 / 229.51
PSA B71 2290
Renault RN 0700 / 0710

Результаты испытаний:

  • Потеря кинематической вязкости при 100 °C (30 циклов): 0,94 % (в 2 раза меньше стандартного масла)

  • Индекс гелеобразования: 4,2 (в 3 раза лучше стандарта API)


LUKOIL GENESIS LONGLIFE 5W-40

Синтетическое моторное масло для длительных поездок

Защита при увеличенном интервале замены
Повышенные моющие-диспергирующие свойства способствуют поддержанию чистоты двигателя при увеличенном интервале замены.
Наличие в составе базовых масел IV и V группы обеспечивает улучшенную стойкость к окислению.

Улучшенная совместимость с топливом переменного качества
Увеличенный запас нейтрализующих свойств позволяет минимизировать негативное влияние топлива переменного качества.

Спецификации:
API SQ/CF
ACEA A3/B4
VW 502 00 / 505 00
MB 229.5, 226.5
BMW LL-01
PSA B71 2296
Renault RN 0700 / 0710
Porsche A40

Результаты испытаний:

  • Щёлочное число, мг KOH/г > 13 (на 30 % выше стандарта ACEA)

  • Окисление, отн. изменение вязкости при 100 °C – 7,64 % (в 20 раз лучше стандарта ACEA)


LUKOIL GENESIS HYBRID 0W-30

Синтетическое моторное масло для гибридных автомобилей

Улучшенное энергосбережение
Адаптированный показатель динамической вязкости масла обеспечивает улучшенное энергосбережение и топливную экономичность.

Защита двигателя в условиях переменной работы
Благодаря оптимизированному составу масло защищает двигатель в условиях переменной работы и нивелирует вредное воздействие свободной воды.

Спецификации:
API SP
ACEA C2
ILSAC GF-6A

Результаты испытаний:

  • Средний износ толкателя впускного клапана: 0,5 мм³ (в 5 раз меньше стандарта API)

  • Суммарное количество отложений: 16,6 мг (в 2 раза меньше стандарта ILSAC)


LUKOIL GENESIS RACING 5W-50

Синтетическое моторное масло для динамичного вождения

Защита двигателя в условиях предельных нагрузок
Высокая динамическая и кинематическая вязкость обеспечивают увеличенную толщину масляной плёнки, защищая двигатель в условиях экстремальных нагрузок.

Улучшенная работа при высоких температурах
Наличие в составе базовых масел IV и V группы обеспечивает улучшенную работу масла при высоких температурах.

Спецификации:
API SQ/CF
ACEA A3/B4

Результаты испытаний:

  • HTHS при 150 °C: 4,52 мПа·с (на 22 % выше отраслевого стандарта)

  • Растяжение цепи ГРМ: 0,028 % (в 2,85 раза меньше стандарта API)

 

Каждое масло LUKOIL GENESIS создаётся с учётом конкретных условий эксплуатации — будь то городской трафик, дальние поездки, гибридные технологии или спортивный стиль вождения.

Компания «Астон» рекомендует выбирать масло, соответствующее вашему типу автомобиля и стилю езды, чтобы обеспечить максимальную защиту и долговечность двигателя.

 

Как проверить подлинность масла Ravenol?
Как проверить подлинность масла Ravenol?

Чтобы проверить подлинность масла Ravenol, необходимо зайти на официальный сайт компании по ссылке, ввести код с обратной стороны канистры и нажать кнопку “Проверить”.

 

 

Кроме проверки подлнности вы можете воспользоваться бонусной программой от Ravenol и получить бонус  – скидку на следующую покупку.

Инструкцию по участию в бонусной прграмме смотрите по ссылке